Бренд белья без косточек Milavitsa (Милавица)


Родина бренда: Беларусь. Штаб-квартира находится в городе Минск.

Контакты: + 375 (17) 288-07-70, sales@milavitsa.by
Официальный сайт Milavitsa (Милавица): http://www.milavitsa.com

Голосуй за бренд белья без косточек Milavitsa (Милавица) на сайте рейтинга Без-косточек.Ру!
  • 0
  • 2 693

Цены на бельё от "Milavitsa (Милавица)"

  • Бюстгальтеры без косточек от 900 руб.
  • Топы без косточек от 800 руб.
  • Боди без косточек от 2 200 руб.
  • Купальники без косточек от 2 000 руб.
  • Корсеты без косточек от 2 300 руб.
  • Комплекты без косточек от 2 400 руб.

Фотографии белья "Milavitsa (Милавица)"

Подробнее о бренде нижнего белья "Milavitsa (Милавица)"

Уже почти 50 лет компания Милавица создает женское белье, являясь одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Восточной Европе. Продукция компании успешно продается более чем в 25-ти странах мира и характеризуется высоким качеством, оригинальным дизайном и продуманными конструктивными решениями.

Продуктовый портфель Милавицы включает корсетные изделия, поясную группу, корректирующее белье без косточек, купальники, белье для сна и отдыха.

Коллекция Milavitsa делится на: классическую, модную и коллекцию купальников. В основе классической коллекции - большое разнообразие моделей для каждого дня, сочетающих основы классического дизайна, комфортные конструкции и функциональные материалы. Милавица - эксперт в создании моделей для больших полнот (до 120F). Коллекции модного белья и купальников создаются для каждого сезона, следуя модным тенденциям в дизайне, материалах и аксессуарах.

Милавица — одна из наиболее крупных на территории СНГ компаний по производству и продаже женского нижнего белья. Находится в городе Минск, Беларусь. В 1991 году сотрудники компании обратились в Союз писателей Беларуси с просьбой помочь придумать новое название для компании. Писателем Владимиром Павловым было предложено название «Милавица». Древние славяне словом «Милавица» называли планету Венеру, а одноименная богиня считается символом любви и олицетворением женской красоты.

Галантерейная фабрика «Франсуа-Турне» была основана в Минске в 1908 году двумя братьями по имени Жан и Франсуа-Виктор Турнье-Коллет. Разрешение на открытие фабрики было получено от Минского губернского правления 8 ноября. Фабрика производила целлулоидные дамские гребешки, мужские расчески, пуговицы и прочие изделия.
Предприятие братьев было электрифицировано: на фабрике стояла динамо-машина в 25 лошадиных сил, которая вырабатывала электрический ток для освещения.
В 1911 году фабрика перешла в руки товарищества «Франсуа Турнье», в состав которого к тому моменту уже входили местные предприниматели — купец Блимович и инженеры Шмерлинг и Калецкий.
В 1913 году на предприятии работал двигатель мощностью в 60 лошадиных сил, и было задействовано около 200 рабочих, в том числе 18 французских мастеров-граверов. Фабрика «Франсуа Турне» произвела 23 тысячи женских гребней на общую сумму 254, 2 тысяч рублей. Дела шли успешно: Соломон Блимович и Моисей Калецкий стали одними из самых богатых предпринимателей того времени.
В преддверии Первой мировой войны в 1915 году фабрику эвакуировали вместе с оборудованием и большей частью рабочих. В 1917 году цеха фабрики были полностью разрушены, а сама фабрика после революции — национализирована.
В 1925 году инициативная группа из числа бывших работников фабрики «Франсуа Турне» подала заявление в «Белкустпромсоюз» об организации артели по производству продукции из пластмассы.
Нужное разрешение было получено, и в 1925 году артель «Спартак» начала свою деятельность в Минске. Официально Устав промышленно-кооперативной артели был принят только в 1927 году.
В артели производились дамские гребни, расчески, пуговицы и другие мелкие бытовые товары.
После национализации артель «Спартак» была включена в состав государственной галантерейной фабрики «Белоруска». Новая фабрика начала работу 1 марта 1929 года в Минске. Директором был назначен Ф. С. Диканов, ранее занимавший пост Председателя Центрального Правления Союза текстильщиков республики.
Фабрика «Белоруска» состояла из двух корпусов: первый изготавливал пуговицы, второй — гребни.
По случаю пятнадцатой годовщины Октябрьской революции, фабрике в ноябре 1932 года было присвоено имя полководца гражданской войны М. В. Фрунзе.
Специализация предприятия осталась прежней: «Гребни 1573800 шт., волосодержатели 3400 шт., пугавицы 130879 сот, и другие галантерейные изделия».
Фабрика проработала до начала Великой Отечественной войны: после налета немецкой авиации на Минск 23 июня 1941 года все основные цеха предприятия были уничтожены.
В 1945 году были начаты работы по восстановлению фабрики в полуразрушенных помещениях бывшего дрожжевого завода. После того, как производство было запущено, ассортимент фабрики расширился: с 1950 года комбинат стал выпускать сумки из кожзаменителя, прорезиненные женские плащи, детские накидки.
В 1960 году по решению совета министров БССР фабрика имени М. В. Фрунзе стала специализироваться в производстве швейной галантереи и фурнитуры (пряжки, пуговицы) и мужских клетчатых сорочек, а с 1961 года приступила к освоению корсетных изделий (грации и полуграции). Первоначально при разработке предметов женского туалета и швейных галантерейных изделий использовалась информация (образцы зарубежных фирм) из Торгово-промышленной палаты Министерства торговли БССР.
В 1964 году на предприятии произошла полная смена ассортимента: фабрика полностью перешла на пошив предметов женского туалета. Конструкторы экспериментального цеха самостоятельно стали разрабатывать все модели предметов женского туалета, и в качестве первых манекенщиц, порой, выступали сами. Изделия фабрики стали пользоваться на рынке большим спросом.
11 сентября 1969 года по приказу министерства легкой промышленности фабрика была переименована в минское производственное швейное объединение «Комсомолка». Предприятие выпускало бюстгальтеры, пояса, полукорсеты, грации из шелковых, хлопчатобумажных тканей и эластичных полотен, изделия для новорожденных и детей ясельного и школьного возраста, галстуки.
В ноябре 1970 года был введен в эксплуатацию новый производственный корпус по улице Нововиленская, 28. В настоящее время в нём до сих пор размещены производственные цеха, а также главный офис компании «Милавица».
В 1991 году на базе Минского производственного объединения «Комсомолка» были созданы два самостоятельных предприятия с правом юридического лица: Минская швейная фирма «Милавица» и Молодечненская швейная фабрика «Комсомолка». В 1992 году фирма «Милавица» получила статус акционерного общества без участия доли государства. Контрольный пакет акций принадлежит коллективу предприятия.
В 1995 году Милавица выпускает первую коллекцию купальников.
В 1996 году МШФ «Милавица», согласно решению собрания акционеров и на основании решения «Мингорисполкома», была переименована в Закрытое акционерное общество «Милавица».
Предприятие Mилавица первым в Беларуси получило сертификат соответствия системы качества ISO 9001-96 в 1996 году.
В 1998 году Милавица впервые принимает участие в международном бельевом салоне в Париже. Трижды Milavitsa получает приз французского журнала Madame Figaro за оригинальный дизайн.
В 2003 году компания проводит ребрендинг: разрабатывается новый фирменный стиль и логотип.
В 2010 году компания «Милавица» стала генеральным партнером женской национальной команды Беларуси по баскетболу.
Голосуй за бренд белья без косточек Milavitsa (Милавица) на сайте рейтинга Без-косточек.Ру!
  • 0
  • 2 693

Добавить отзыв

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика