Бренд белья без косточек DIM (ДИМ)
Родина бренда: Франция. Штаб-квартира находится в городе Труа.
Официальный сайт DIM (ДИМ):
Цены на бельё от "DIM (ДИМ)"
Фотографии белья "DIM (ДИМ)"
Подробнее о бренде нижнего белья "DIM (ДИМ)"
Основателем марки белья DIM был инженер-агроном по имени Бернар Жильберстен (Bernard Giberstein). В 1953 годуон решил кардинально сменить сферу деятельности и посвятить жизнь тому, чтобы делать женщин еще красивее. Сначала он открыл в своем небольшом городке Труа фабрику по производству трикотажа, которую назвал Dimanche (в переводе с французского – «воскресенье), чтобы подчеркнуть, что его продукция очень изысканна и предназначена только для особых случаев.Спустя несколько лет, по рекомендации рекламного агентства, занимавшегося раскруткой компании, Жильберстен переименовал Dimanche в DIM. Время показало, что решение было правильным. Короткое название оказалось не только более запоминающимся, но и более благородным (“dim” переводится с французского как «солнце»).
Во Франции у DIM было множество конкурентов, поэтому Жильберстену приходилось все время придумывать что-то новое, что могло бы выделить бренд на фоне остальных. Компания постоянно двигалась вперед. Завоевав популярность как производитель самых удобных и красивых колготок и чулок, бренд переключился на производство бюстгальтеров. Дизайнеры заботились не только о красоте и удобстве, но и о комфорте женщины. Кстати, DIM одна из немногих компаний, выпускающих бюстгальтеры, которые визуально уменьшают грудь на целый размер и облегчают нагрузку на плечи.