Поучительная история для брендов белья без косточек - О дружественной конкуренции курортов Японии

В январе 2018 года, в Японском курортном городе Кусацу совершилось землятресение, и из-за этого люди, которые хотели отдохнуть, в значительной степени стали ездить на другие курорты, потому что переживали, что это может произойти вновь.

Однако их основный преследователь, курортный район Бэппу, который известен атермическими фонтанчиками, запустил широкомасштабную рекламу для поднятия авторитета курорта Кусацу, который пострадал.

Рекламный текст на новых плакатах звучал так: «Пора опять ехать в Кусацу, а не в Бэппу».

А на основном веб-сайте Бэппу они повесили такую информацию: «Кусацу — приоритет в бальнеологическом отдыхе и лечении в Японии».

На вопрос, почему они поддерживают личного конкурентного места отдыха, если всегда теперь смогут воспользоваться возможностью и получить большую прибыль, они прокомментировали, обращаясь к Кусацу: «Мы будем Вам противостоять, когда Вы опять будете на плаву, а пока Вы слабы, мы поможем Вам».

Таким образом, компания Бэппу проявила дружескую конкуренцию, которая создала ей доброе имя и показала желание вести честную игру, чтобы добиться высоких результатов вместе.

Эта история показательна и относится и к отрасли моды и нижнего белья без косточек. Всегда и всем есть место под солнцем, ну вот и японский бренд Юникло пришел в Россию, но здесь есть и Российские бренды нижнего белья для женщин с эффектом коррекции. И все живут мирно.

Добавить отзыв

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика